Специально для производства этой продукции «Читинские Ключи» закупили новое оборудование. Необходимость в нём назрела из-за изменения рецептуры и появления в ней фруктового сока. Чтобы напиток дошёл до покупателя в течение срока годности, необходимо провести дополнительную пастеризацию и обработку. Весь процесс можно увидеть в производственном цехе «Читинских Ключей».
Сначала в купажном отделении готовится сахарный сироп, в который добавляется соковая основа и остальные компоненты. Затем напитки дополнительно фильтруются, а сокосодержащие «Апельсин», «Лимон» и «Вишня» проходят ещё и стадию пастеризации.
Разливают продукцию в отдельном цехе. Здесь из пластиковых заготовок выдувают бутылки объёмом 0,5 и 1 литр с фирменным логотипом «Читинских Ключей». Затем их промывают и передают по конвейеру для наполнения напитком. Весь процесс предельно автоматизирован — от промывки до нанесения этикетки и сортировки по упаковкам. После того как партия будет готова, она отправится в супермаркеты города и края.
Заместитель директора по производству «Читинских Ключей» Данил Гареев рассказал, что Smart — ещё молодой продукт, и потребителя только знакомят с ним, но уже сейчас напитки этой серии завоевали несколько наград — например, с Хабаровской международной ярмарки привезли золотую медаль.
Данил Гареев отметил: «Наш продукт не уступает федеральным брендам, а по цене значительно дешевле. Мы уверены, что Smart будет пользоваться спросом среди забайкальцев и станет не менее любимым, чем лимонад и другие популярные безалкогольные напитки «Читинских Ключей». А жителям нашего региона мы предлагаем уже сегодня купить напиток и оценить достоинства забайкальской продукции».
https://www.chita.ru/articles/73393/#sel=28:1:1zg,28:54:hZW